09.06.2011

Дополняя реальность

Hi-Tech Show 
XII Международный образовательный форум
Дополняя реальность
9 июня 2011 года
РГГУ

 

 9 июня в 11-00 в Российском Государственном Гуманитарном Университете состоится XII Международный интерактивный форум образовательных технологий «Дополняя реальность», который представит новейшие решения в области информационных, коммуникационных, аудиовизуальных, интерактивных технологий для бизнеса, образования науки и культуры.

Форум будет проводиться в интерактивном режиме. Каждый из участников станет не только слушателем, но и сможет высказывать свое мнение, благодаря системе индивидуального голосования. Жанр форума определен как «научно-образовательное шоу».

Мероприятие откроет ректор РГГУ Пивовар Е.И. Среди приглашённых - представители инновационных вузов и школ - победителей конкурсного отбора приоритетного национального проекта «Образование», руководители региональных центров информатизации, центров повышения квалификации работников образования, лидеры российского образования: учителя и преподаватели из регионов России.

В уникальном в России комплексе многофункциональных мультимедийных аудиторий РГГУ состоятся мастер-классы, в рамках которых ведущие преподаватели российских вузов и учителя школ продемонстрируют подходы к реализации концепции дополненной реальности.

Программа форума и регистрация участников на сайте http://pedsovet.org/content/view/11398

10:50-11:00 Музыкальный prologue  

11:00-11:10 Открытие: Ректор РГГУ Пивовар Е.И.

                     Официальные приветствия

11:10-11:25 «Дополняя реальность»  

                      Кувшинов С., ИНОТиИ РГГУ

11:25-11:40  «Искусство визуализации и образование XXI века» 

                      Новикова Е.  “Polymedia”                     

11:40-11:55   "Обучение в эпоху Водолея"

                      Ципилева О.   «Aquarius»

11:55-12:10   "Intel’лектуальные программы  для будущего"

                      Жуков С.  «Intel»

12:10-12:20 Музыкальная culmination

12:20-12:35  «Новая реальность Epson для науки и образования»  

Шебанов М. «Epson»

12:35-12:50  «20 лет  креативных касаний»
 Поповский В. «Smart Technologies»

12:50-13:05  «(+) и (-) образования средствами 3D технологий»  

Усков Г. «3D Liga»

13:05-13:15  «Музыкальный epilogue»

13:15-13:30   «Свет, время,  разум
                        Достоинства CASIO

                        Все    впечатляет»

                      Бывшев А. «Casio»

10 тезисов об искусственной жизни. Дмитрий Галкин, доцент, Томский государственный университет

13:30-14:00  Кофейная пауза

14.00-16.00. Работа по секциям

 

Класс цифровых  коммуникаций (526 ауд)
«Робототехника, мехатроника и сенсорика на службе образования»
Модератор: Пряничников В.Е. 

Профессиональное самоопределение молодежи: традиции и новаторство. Галина Резапкина, старший научный сотрудник, Центр практической психологии образования Академии социального управления

Робототехника в школе. Григорий Зайцев, инженер, ПАКПАК

Создание Ассоциации "Интеллектуальная роботроника", В.Е.Пряничников, вед. науч. сотр. ИПМ им. М.В.Келдыша

Компьтерное зрение при супервизорном управлении мобильными
роботами.
 В.П.Андреев, зам. дир. Международная лаборатория "Сенсорика"

Проблемы динамического программирования роботов в распределенной среде. К.Б.Кирсанов, Б.М.Левинский, Е.А.Прысев, Институт новых образовательных технологий и информатизации РГГУ

Образовательные проекты ИАЦ по развитию инновационного мышления и творческой креативности молодежи. Владимир Пичугин, Руководитель направления НТТМ, Информационно-аналитический центр Московского департамента образования

Холдинг Фесто - уникальные дидактические программы. Кирилл Разин, ведущий инженер Департамента дидактики ООО "ФЕСТО-РФ"

Виды интеллектуального продукта в НИР, Валентин Симонов, декан ФПК преподавателей Московский областной государственный университет

Инновационный потенциал бизнес-инкубаторов российских вузов: опыт Российского нового университета. Дмитрий Шкаев, директор, Бизнес-инкубатор РосНОУ

National Instrumens - официальный партнер Программы "Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России". Евгения Кургузова, National Instruments Россия, СНГ и Балтия

Промышленная робототехника и профессиональная ориентация молодежи: проблемы и решения, Семенов А.С. , тьютор, лицей 1550

Информационный Портал "Роботы и ЛЕГО", Владимир Равдин, заместитель директора по ИТ, Межшкольный учебный комбинат № 15 "Мещанский" ЦАО города Москвы,

Класс интерактивных  Smart технологий (524ауд)
«Интерактивное оборудование: технологии будущего уже сегодня»
Модератор: Ярославцева Е.И.

Интерактив в практике школы. Владимир Кудинов, директор МОУ СОШ №18 города Ставрополя

"Extraordinary made simple. SMART-секреты современного урока" МОУ, Елена Чулихина, учитель начальных классов, "Малодубенская СОШ" Орехово-Зуевского района Московской области

Формирование историко-научного мышления на материале родного и иностранного языков. Слово в контексте. Бельковец Л.П., Мазурина О.Б. ИНОТиИ РГГУ

Роль естественных языков в развитии познавательной активности учащихся. Л.Бельковец, рук. лаборатории ИНОТиИ РГГУ

Умные системы для развития творческих способностей. Вячеслав Переверзев-Орлов,  старший научный сотрудник, Институт проблем передачи информации РАН

Искусство on-line: виртуальное пространство художественной культуры, Каменецкая Н. А вед. сотр. ИНОТиИ

Визуализация и деятельностное понимание мышления, Сурмава А.В.,  вед. сот ИНОТиИ

ИКТ в школе, Татьяна Кицель, учитель ГОУ СОШ №1965

«Информационно- коммуникационные технологии в школе:  достоинства и проблемы» Серегина Надежда Анатольевна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ № 141, г. Казани

Метод проектов как средство мотивации учебной деятельности при изучении информатики, Галина Иванова, учитель информатики, МОУ СОШ №17 г. Серпухов Московской обл. tezisy 1.doc

Интегрированный урок информатики и английского языка с применением ИКТ, Татьяна Григорян, учитель информатики ГОУ ЦО №1434

Роль информационных технологий в формировании внутренне мотивированной деятельности школьника на уроках русского языка.  Евгения Лебедева, зам. директора по научно-методической работе, МОУ "Лицей" г. ПротвиноTezisy k dokladu_Forum.doc

Презентация  монографий по сетевым технологиям: "Сетевые перспективы. Возможности человека в оцифрованном мире. Human IT  "Человек в современной сетевой парадигме". 


Рирпроекционный класс (522 ауд)
«Техника и технологии дистанционного обучения»
Модератор: Айсмонтас Б.Б.

"е-КМ-Школа" - портальное решение для обучения школьников, Николай Стромов, коммерческий директор ООО «КМ Образование»

Дистанционное обучение школьников. "Дети учат детей". Светлана Павлова, ООО "Дистанционный репетитор",  учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ №156

Применение методики деятельностного подхода в дистанционном обучении физике учащихся средних школ. Елена Солодова, учитель физики, зав. кафедрой физики, Ольга Попова, учитель физики, ГОУ ЦО №654 имени А.Д.Фридмана г. Москвы Тезисы.doc

Дистанционный курс физики для технологических университетов. Олег Филонин, СГАУ (Самара) KhII Mezhdunarodnyi forum_Filonin.zip

Дистанционное обучение. Анна Кирилова, учитель информатики, МОУ СОШ №8 (Московская область)

Перспективы реализации глобальных образовательных проектов в дистанционных обучающих системах. Красносельский С.А.

Интерактивная образовательная платформа по русской культуре. Клаус Вашик Рурский университет, МУНЦ РГГУ "Высшая школа европейских культур", Константин Харин, УНЦ по разработке информ.-образовательных
проектов ИНОТиИ.

Класс виртуальный - знания реальные. Медведь А.Н.  рук. лабор. ИНОТиИ РГГУ

Способы кросс-коммутации сетевой связности в телекоммуникационных комплексах учебного назначения.Константин Кряженков, начальник отдела ЦСУиТ МИРЭА

Основы тьюторского сопровождения в экологическом образовании , Оксана Тимофеева, учитель экологии, ГОУ СОШ с углубленным изучением экологии №446 г. Москва Тезисы.doc

Теория и практика организации дистанционного образования в школе, Ольга Моисеева, зам.директора по ИТ Тезисы.doc

Использование дистанционного обучения на уроках химии, Вадим Андрюшин, директор, учитель химии, ГБОУ СОШ № 481 г. Москва

Интернет беседа - как форма обучения. А.Качалкин, ведущий научный сотрудник ИНОТиИ

Использование систем видеоконференцсвязи в дистанционном обучении РГГУ, Шютц Евгений Робертович, зам. директора Центра региональных информационных систем РГГУ.

Опыт диcтанционного обучения в Ломоносовской школе, Марина Юзеева, учитель математики, НОУ "Ломоносовская школа"

Автоматизация ДО сегодня. Кому и зачем это нужно? В реальной школе виртуальный урок ведут ученики. Алексей Серебренников, директор, Р.О.С. АМВОНЕТ , Татьяна Дедюлькина, учитель информатики, МАОУ гимназия №5 г.Ростов-на-Дону

Виртуальность и реальность: Международная олимпиада по истории авиации как средство создания детско-взрослого сообщества в он-лайне. Гвоздев С.В., Вице-президент  Клуба авиастроителей РФ

Дистанционные технологии  для изучения иностранных языков и не только..!  Базылев Илья,  Polymedia, Sanako

Мультиплексный класс (517 ауд)
«Софтверные решения новейших образовательных технологий»
Модератор: Сафронов С.А.

Новые образовательные стандарты и возможности их реализации, В.А.Буреев, Ю.С.Воронков.

 

Метод информационных уравнений как способ передачи смыслов. Шеховцов С.Г. ИНОТиИ РГГУ

Создаем персональное образовательное пространство средствами Интернет. Любовь Десятова, учитель английского языка, ГОУ № 1542 Гимназия (Москва) prezi.zip

Медиатека в современной школе. Аурика Сладкова, учитель истории и обществознания, ГОУ СОШ с углубленным изучением иностранного языка (английского) № 1319 г. Москвы Тезисы.doc

 Интерактивный учебник по изучению физики. Елена Гетманова. Тезисы.doc

Создание и использование компьютерных тестирующих программ для текущего и итогового контроля знаний учащихся, коррекции знаний в системе личностно-ориентированной технологии образования. Лидия Заякина, учитель информатики МОУ СОШ №2 ЗАТО г.Радужный Тезисы.doc

Мультимедийная энциклопедия "Песни Великой Отечественной", Игорь Булгаков, педагог-организатор, учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ № 1360 г. Москвы

Блог специалиста как условие взаимодействия с родительской аудиторией. Алена Молоднякова, педагог-психолог, Дзержинский Дворец детского и юношеского творчества Тезисы.doc  Презентация.pptx

Использование видеороликов и интернета при обучении математике. Игорь Казаринов, консультант, "Прикладное образование СНГ" Тезисы.doc

Применение цифровой микроскопии на уроках биологии и во внеурочное время. Светлана Пидник, учитель биологии, МОУ гимназия №15 г.о. Орехово-Зуево, Московской области Тезисы.doc 

"Современные аппаратные и методические решения CASIO для школьного обучения". Вострокнутов Игорь Евгеньевич, научный руководитель образовательных программ CASIO, доктор педагогических наук, профессор, академик Академии информатизации образования. 



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц