Инновационные технологии в кинематографе и образовании - 2020
Доклады, выступления, публикации
Кувшинов С. В., Макарова Н. Я., Пальшкова М. А., Пронин М. А., Раев О. Н.
Конференция «Инновационные технологии в кинематографе и образовании» 2020 года
Часть I. ФИЛОСОФИЯ КИНО
Авдошин Г. В.
Ритуальный исток кинематографа
Королёв А. Д.
Кино как шаг на пути к виртуальному пространству
Пронин М. А.
Философия в кино: о виртуальном киносценарии Я. В. Чеснова
Беляков В. К.
Зримость и видимость
Раев О. Н.
Генезис киноискусства
Часть II. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НА МИРОВОМ КИНОЭКРАНЕ
Каптерев С. К.
Италия, Америка, «Война и мир». О американо-итальянской экранизации романа Льва Толстого
Теракопян М. Л.
Современные трактовки Достоевского на японском телеэкране
Соловьева М. В.
К вопросу об экранизации зарубежного текста на примере русских романов во французском кино
Казючиц М. Ф.
Критический дискурс в современном российском кино и традиции отечественной литературы
Нелипович А. А.
Классика русской литературы в российском кинематографе конца ХХ — начала XXI веков
Пальшкова М. А.
«Всюду — палата № 6»: к интерпретации повести А. П. Чехова на экране
Спутницкая Н. Ю.
Два «Салтана»: Птушко vs Роу
Смагина С. А.
К проблеме репрезентации: «Мать» М. Горького в фильмах Вс. Пудовкина, М. Донского и Г. Панфилова
Попова Л. В.
И. С. Тургенев и А. С. Кончаловский: Экранизация романа «Дворянское гнездо»
Часть III. ИННОВАЦИИ В ТЕХНИКЕ И ТЕХНОЛОГИЯХ КИНЕМАТОГРАФА
Раев О. Н.
К вопросу о необходимой частоте киносъёмки
Харланова Ю. В.
Современные способы креативной обработки фотоизображений как первоисточника кинематографа
Часть IV. ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Кувшинов С. В., Пряничников В. Е.
Школа новых технологий: интеграция науки и образования
Воронков Ю. С., Харин К. В.
Применение мобильных роботизированных систем для дистанционного обучения
Воронков Ю. С.
Философские аспекты применения технологий дополненной реальности в образовательных процессах гуманитарного знания
Андреев В. П., Каталинич Б., Пряничников В. Е.
Опыт проектно-исследовательских работ молодёжной секции Международного симпозиума DAAAM International Vienna
Вашик К., Кибардина С. М., Харин К. В.
«Третья грань» образовательного процесса: интеллектуальные обучающие системы для изучения иностранных языков
Автушенко И. А., Соловьева М. В.
Всемирный карантин как двигатель дигитализации высшего образования
Дениева А. К.
Раннее выявление способностей учащихся с целью дальнейшего профессионального самоопределения как стратегический этап формирования богатства нации
Ермакова Е. Ю., Поскакалова Т. А.
«Мультимедиа-театр» как эффективная образовательная практика: опыт эмпирического исследования
Архипова Т. Н.
Инновационные технологии WorldSkills в образовательном процессе вуза
Деменкова А. Б.
Современные подходы в обучении творческим дисциплинам
Репях Т. А.
Проектный туризм — новый образовательный тренд XXI века
Наровский В. М.
Визуализация при выполнении виртуальных / интерактивных лабораторных работ по физике на цифровых образовательных платформах
Версия для печати

