17.09.2020

Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях -2020

Доклады, выступления, публикации

Раев О.Н.

О конференции 

Часть I. ВЫПОЛНЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ XI КОНФЕРЕНЦИИ

Кувшинов С.В., Раев О.Н., Соловьева М.В.

Десятый 3D-стерео кинофестиваль

Часть II. ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Пронин М.А.

К философской экспертизе дополненной реальности на прецеденте паразитных эффектов «редактирования пилотов» 

Коняев С.Н.

Виртуалистика и философия науки 

Ярославцева Е.И.

Стереоочки для поколения Z — риски и ценности киберпериферии

Часть III. ВОСПРИЯТИЕ ОПТИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Головнич А.К.

Особенности восприятия медленных процессов трёхмерной модели технической системы 

Харланова Ю.В.

Визуальный образ как основа фотографического мировоззрения

Часть IV. ТЕХНОЛОГИИ ОБЪЁМНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Павлов В.А.

Опыт использования смартфона для съёмки стереоскопических изображений 

Раев О.Н.

К вопросу съёмки кадров, склеиваемых в панораму 

Часть V. ТВОРЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ОБЪЁМНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Шульц С.А.

Роль принципов объёмности в организации хронотопа кинофильмов П.П. Пазолини 

Лиховцева А.В.

Абстрактное искусство света: генезис и формы световых объёмных инсталляций 

Соловьева М.В.

В поисках подхода к драматургии панорамного фильма 

Хоботова Л.Г.

Работа с речью, как часть процесса формирования характерного пространства в эпизоде фильма

Вырский А.Б.

Применение танца в документальном кино. Заимствование опыта из игрового кинематографа 

Часть VI. ОБЪЁМНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

Кувшинов С.В., Харин К.В.

Иммерсивные образовательные технологии в проектной деятельности учащихся на базе виртуальной и дополненной

реальности: проблемы и перспективы

Деменкова А.Б.

Макет — как форма объёмного изображения в дизайне одежды 



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц