16.04.2018

Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях -2018

Доклады, выступления, публикации

Раев О.Н.

Десять лет конференции, посвящённой объёмным изображениям 

 Часть I. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ СТЕРЕОКИНО

Рожков С.Н., Рожкова Г.И., Грачёва М.А.

О выборе и корректном употреблении терминов, относящихся к созданию стереофильмов и к особенностям

 восприятия стереоскопического киноизображения  

Павлов В.А.

 Перспективы стереоскопического кинематографа. Мысли после посещения мероприятия «Cinema 3D: 

The next chapter» 18 сентября 2017 года на выставке IBC в Амстердаме

 Раев О.Н.

 Восьмой Международный 3D-стерео кинофестиваль 2017 

 Часть II. ВОСПРИЯТИЕ ЗРИТЕЛЕМ ОПТИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

 Пронин М.А.

 Философия как экспертиза: Виртуальные психологические состояния в технологиях объёмных изображений

в кинематографе — к постановке проблемы

 Искандарян Р.А.

Концептуальное моделирование состояния сознания зрителя и восприятия образов в иммерсивном

 анимационном кинематографе 

 Васильева Н.Н., Рожкова Г.И., Грачёва М.А.

 Неоднозначное восприятие величины и позиции виртуальных стереообъектов 

 Анциферова А.В., Ватолин Д.С.

 Прогнозируемая оценка степени дискомфорта зрителей, вызываемого геометрическими, цветовыми и временными

 искажениями стереоскопического видео, для 60 снятых стереофильмов

 Голенко Г.Г.

 Сравнение конфигураций шкалируемого и нониусного бинокулярных зрительных пространств  

Часть III. ВОСПРИЯТИЕ ЗРИТЕЛЕМ ЗВУКА

Нипков Л., Русинова Е.А.

 Пространственный дизайн музыкальных фонограмм

 Раев О.Н., Сологубов А.Н.

 Пороги рассогласования слухового и зрительного образов в кинофильме

 Шихатов А.И.

 Метод извлечения пространственной информации для тыловых каналов систем объёмного звучания

из двухканального стереосигнала

 Часть IV. СТЕРЕОТЕХНОЛОГИИ

Раев О.Н.

Пространственная частотная характеристика матрицы цифрового киносъёмочного аппарата 

 Мухин С.Н.

 Параллакс-мира для оценки качества лентикулярной стереопечати 

 Мелкумов А.С.

Экранизация театральных постановок в стереоскопическом формате 

 Войнаровский А.Е., Тихонов С.Г., Хрущёв А.С.

 Создание трёхмерных моделей декораций космической станции по результатам трёхмерного сканирования

 и фотограмметрической съёмки для фильма «Салют-7»

 Смагин М.С.

 Перспективный облик голографического телевизора 

Чекалин Д.Г.

 Технологии визуализации дополненной реальности 

Кондратьев Н. В., Сухов Д.Н., Чекалин Д.Г.

Устройство и способ формирования объёмного изображения в трёхмерном пространстве с реальными объектами

 Дауров И.Г.

 Система кинотеатрального зрелища "Парящий экран 3D-СТЕРЕО» 

Литвиненко А.С., Поляков А.Ю.

 Расчёт карты параллаксов при конвертации 2D в 3D 

Переверзева П.А., Ватолин Д.С., Хатиуллин А.А.

 Метод автоматического поиска различий между 2D и стереоскопическими версиями фильмов

 Грохольский С.Д., Ватолин Д.С.

Сокращение числа ложноположительных срабатываний в алгоритме оценки расхождения по резкости между ракурсами в видео  

Мухамедов А.М., Ватолин Д.С., Долганов С.В.

Автоматический выбор алгоритма построения карт диспаратности для стереопар с артефактами съёмки

или конвертации, устойчивого к данным артефактам

 Кондранин Д.С., Ватолин Д.С.

Разработка метода выделения областей искажения на кадрах стереоскопического видео, содержащих

геометрические искажения или расхождения по резкости  

Часть V. ТВОРЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ОБЪЁМНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Степанова Н.Э.

Выбор автором набора композиционных компонентов для построения объёмных сцен (на примере фильмов

«Мамочка» 2014 год и «Это всего лишь конец света» 2016 год, режиссёр Ксавье Долан)

 Данилов Д.И.

Режиссура объёмных светодекорационных трюковых эффектов в театре, цирке и кино 

 Шабалин В.В.

 Современные творческие подходы к визуализации экранного пространства  

Нагаева О.В.

Специфика создания сценариев для стереокино 

Ермакова Е.Ю.

Интерактивность третьего измерения в кинематографе как элемент режиссуры 

Илышев П.В.

Некоторые особенности восприятия пространства и создания объёмных изображений в Японии: История и современность

 Бохоров К.Ю.

 Антитезы курирования VR-проектов на примере иммерсивной инсталляции «Bjork Digital» на 7-й Московской международной биеннале

 современного искусства  

Попова Л.В.

Пространство и время в художественном произведении в понимании С.М. Эйзенштейна 

 Гуляева Я.В.

 Преодолевая аттракцион: освоение драматургического конфликта в фильмах виртуальной реальности 

Часть VI. ОБЪЁМНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В ДРУГИХ ОБЛАСТЯХ

Шульц С.А.

К феноменологической теории балета 

Кувшинов С.В., Харин К.В., Усков Г.Н.

Образование средствами искусства в трёхмерной виртуальной реальности 

Лиховцева А.В.

Компьютерная анимация и интерактивная среда — дополнительные возможности городского пространства 

Трубочкина Н.К.

Технология создания фрактальных динамических стереокартин для галерей современного искусства

с сенсорным техническим обеспечением  

Буянов Б.Я., Верба В.А.

Нейронные сети в задачах распознавания объектов в реальном масштабе времени 

Андреев В.П., Кирсанов К.Б., Кувшинов С.В., Харин К.В.

Использование систем трёхмерного технического зрения в супервизорном управлении группировкой мобильных

роботов по каналам Интернет

Карпеня Т.Л., Киселёв Д.C., Поляков А.Ю.

 Компрессия цифровых голографических изображений  

Бирючинский С.Б.

Оптимизация оптических систем телескопов для дистанционного 3D-зондирования Земли 

Зелеев М.Х., Закирьянова Г.Т., Дианов В.М.,  Закирьянова Л.Ф.

Пространственное компьютерное моделирование и визуализация внутренних органов в медицине 



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц