18.10.2019

EdCrunchSPB: главная технология образования —учиться с умом!

 

В Санкт Петербурге в РГПУ им. А.И. Герцена прошла международная конференция EdCrunchSPB,  в организации и проведении которой приняли участие сотрудники МИНОТ РГГУ: заведующий лабораторией интеграции образовательных проектов МИНОТ  Сафронов С.А. - как модератор  секции ""Современный учитель"  и директор МИНОТ Кувшинов С.В. - как один из ключевых спикеров.
Главная технология образования — учиться с умом!
За последние 50 лет нейро- и когнитивные науки сильно продвинулись в понимании человеческой природы. Теперь мы точно знаем, что человек учится только тому, что он делает. Сегодня нам доступно множество научных открытий о природе человека и принципах работы мозга и мы должны использовать эти знания в образовании. EdCrunchSPb — это конструктивный диалог ученых и работников сферы образования с целью переформатирования педагогических практик на основе последних достижений науки.
Сегодня мы можем сами управлять своим образованием, выбирать собственную образовательную стратегию. Но и ответственность за то, каким будет наше будущее, ложится на наши плечи. Вы уверены, что учитесь правильно? Мы расскажем о том, как с точки зрения принципов работы мозга, должен быть построен процесс познания. Как работать с собственным мозгом, помогая ему воспринимать и впитывать информацию, а не заставляя заучивать все большие объемы информации.
Для представителей HR-корпораций и корпоративных университетов EdCrunchSPb предложит новый подход к формированию и оценке компетенций сотрудников. Сегодня умение учиться и переучиваться становится залогом успеха в развитии. Что если не просто давать сотрудникам знания, а воспитывать стремление к знанию и способность быстро усваивать и передавать его другим? Как оценить компетентность сотрудника, когда классическое образование уже не отражает всех навыков и компетенций личности?
Зазубривание лекций не помогает ученикам раскрыть свой потенциал, пассивное обучение не приносит ни достаточной пользы, ни удовольствия от процесса. Тем временем, научно доказано, что применение в процессе обучения эмоциональной составляющей, эффекта внезапности, движения, практического опыта позволят разбудить мозг, раскрыть личность обучающегося и сделать процесс познания интереснее и эффективнее. Как научиться говорить с учениками на одном языке, как совмещать классические образовательные методики с инновационными подходами и получать видимый результат уже сегодня - расскажут эксперты на EdCrunchSPb.
Рецептивное обучение, основанное на запоминании, не позволяет использовать все преимущества нашего мозга, не адаптировано под особенности личности и никак не связано с реальным опытом. В этих условиях ценность классического образования нивелируется, а значение образовательных институций снижается. И пусть внедрение системных изменений — довольно сложный для реализации процесс, ничто не мешает нам уже сегодня начать пользоваться знаниями о работе человеческого мозга, которыми мы располагаем. Как школе вновь обрести смыслы и стать полезной? Обсудим на конференции!
Каким должно быть современное образовательное пространство? Как выстроить такую экосистему, которая будет соответствовать требованиям к образовательному процессу не только сегодняшнего дня, но и не столь далекого будущего? Гибкость и адаптивность, биологическая и психологическая экологичность, сообразность человеческой природе, поддержка новых форм познания — чего еще мы ожидаем от образовательной среды? Приглашаем поделиться собственным опытом и вместе выработать новые идеи и решения.
 
Нав конференции приняло участие  СВЫШЕ 30 СПИКЕРОВ И ЭКСПЕРТОВ
Конференция объединила  на своей площадке мировых светил нейропсихологии, когнитивной лингвистики, психофизиологии и других нейронаук, а также практиков, уже сегодня изменяющих образовательную среду с учетом новейших достижений науки.


Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц