01.06.2017

Искусство-наука-технология и создание открытой среды развития

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в работе Секции №2 Школы-семинара на Международном форуме в РГГУ 15 июня.

На секции будут рассмотрены и обсуждены социально-культурные проблемы повышения «интеллекта» цифровой техники: искусственный интеллект (ИИ) как прототип; компенсаторные функции и помощь роботехнических устройств развивающемуся человеку. Место цифровых технологий в системе начального и среднего образования – возможности старта от особых детей до учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Принципы самоэкспертизы и электронные технологии тестирования, тьюторство. Новые подходы к организации учебного процесса с использованием игрового проектирования развивающих технологий. Интеллектуальные конструкторы и современные лекала.

 

Программа

Секция #2

ауд. 517., время 14-00 – 16-00

 

Искусство-наука-технология и создание открытой среды развития

 

Модератор Ярославцева Е.И.

 

1. Ярославцева Е.И., к.ф.н., доц.. зав. лаб. МИНОТ РГГУ, с.н.с. Институт философии РАН

Цифровая образовательная индустрия и потенциал современных интеллектуальных технологий в аутопоэзисе человека.

2. Аршинов В.И. д.ф.н., гл.н.сотр. Институт философии РАН Социоантропология в проекции техносоциосфер в контексте NBIKS конвергенции.

3. Буданов В.Г. д.ф.н., гл.н.сотр. Институт философии РАН

Антропные риски индустрии 4.0.

4. Чеклецов В.В. к.ф.н.

Блокчейн и децентрализованные автономные организации

5. Астафьева О.Н., д.ф.н., проф. дир. Центра «Гражданское общество и соц. коммуникации», Шлыкова О.В., д.культ.н., проф.

Экспертные сообщества и их роль в формировании методологии развития

6. Айсмонтас Б.Б. декан ФДО МГППУ

Принцип «такой как все» и освоение цифровых технологий развития и практики на ФДО МГППУ

7. Майданов А.С. д.ф.н., Институт философии РАН

Модели 3D как эффективные транслятор эстетической информации.

8. Воронков Ю.С. вед. спец. МИНОТ РГГУ

Сознание и мозг. Возможные перспективы специального образования.

9. Мазурина О.Б. преп. каф. иностранного языка РГГУ

Цифровые среды и мышление школьников: практика освоения языка в роботариуме.



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц