12.11.2014

«ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ»

Уважаемые коллеги! МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ООН ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ (ЮНЕСКО), МЕЖПАРЛАМЕНТСКАЯ АССАМБЛЕЯ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА, ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А. С. ПУШКИНА, БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮНЕСКО, СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЮНЕСКО/ЮНЕВОК В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ЮНЕСКО/ЮНЕВОК В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ имени И. АЛТЫНСАРИНА, ТАДЖИКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени С. АЙНИ, УЗБЕКСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК имени Т. Н. КАРЫ НИЯЗИ, ИНСТИТУТ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК, ЦЕНТР ЮНЕСКО-ЮНЕВОК ПРИ ИНСТИТУТЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОНКОНГА  ПРОВОДЯТ ТРИНАДЦАТУЮ МЕЖДУНАРОДНУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ «ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ:НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ». Первый этап - 29-31 мая 2015 г. Россия, Санкт-Петербург, второй этап - 10-11 сентября 2015 г. Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ – пос. Максимиха (на озере Байкал).

Уважаемые коллеги, приглашаем Вас принять участие в работе как первого, так и второго этапов Тринадцатой международной конференции. 

РЕГЛАМЕНТ ПЕРВОГО ЭТАПА КОНФЕРЕНЦИИ (29-31мая 2015 г.) 

28 мая 2015 г. Прибытие, размещение.

29 мая 2015 г. Пленарное заседание, «круглые столы».

30 мая 2015 г. «Круглые столы».

31 мая 2015 г. Культурно-образовательная программа.

1 июня 2015 г. Отъезд и прощание с Санкт-Петербургом.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОНФЕРЕНЦИИ:

1. обсуждение фундаментальных и прикладных аспектов непрерывного образования в интересах устойчивого развития; 2. пропаганда и практическое осуществление основных положений ЮНЕСКО, Национальных комитетов ЮНЕСКО, национальных доктрин и прагматических инноваций в области непрерывного образования; 3. расширение между-народного междисциплинарного сотрудничества педагогов, исследователей и организато-ров системы образования (от директора школы – до министра образования) в области не-прерывного образования; 4. формирование сети научно-образовательных и исследова-тельских центров непрерывного образования для постоянного обмена опытом в области теории и практики непрерывного образования.

ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА

ПЕРВОГО ЭТАПА КОНФЕРЕНЦИИ

А. ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ.

Б. КРУГЛЫЕ СТОЛЫ:

 Круглый стол №1.

Проблемное поле. Основной вектор непрерывного образования – обучаю-щаяся страна, обучающийся регион, обучающийся город, обучающееся сельское посе-ление.

Тема для дискуссии: Какова направленность современных национальных моделей непрерывного образования? Отвечают ли они цели основного вектора непре-рывного образования? Общество непрерывного образования: утопия или реальность?

 Круглый стол №2.

Проблемное поле. Педагогическая наука и практика непрерывного обуче-ния в фокусе модернизации образования.

Тема для дискуссии: Является ли модернизация образования следствием развития педагогической науки, или развитие педагогической науки является след-ствием модернизации образования?

 Круглый стол №3.

Проблемное поле. Компетентность, конкурентоспособность и нравствен-ность – основные императивы современного непрерывного образования.

Тема для дискуссии: Не вытесняют ли современные жёсткие требования компетентности и конкурентоспособности в образовательном процессе нравственные и гуманистические начала формирования личности будущего работника? Влияет ли современная организация и система непрерывного образования на смягчение общей, а также трудовой и бытовой жестокости как в отдельном государстве, регионе, так и в мире в целом?

Круглый стол №4.

Проблемное поле. Социальное партнёрство в системе непрерывного профес-сионального образования.

Тема для дискуссии: Социальное партнёрство: новая форма отношений в системе непрерывного образования или временный способ преодоления определенных недостатков в сложившейся системе образования?

 Круглый стол №5.

Проблемное поле. Новая парадигма образования.

Тема для дискуссии: Изменяются ли роли педагога и обучающегося на различных ступенях непрерывного образования? Что нового вносит в этот процесс непрерывное образование?

Круглый стол №6.

Проблемное поле. Церковь и её роль в развитии системы религиозного и светского непрерывного образования и в духовном формировании личности учащегося и работника.

Тема для дискуссии: Что объединяет религиозное и светское непрерывное образование? В чём конфессиональные национальные различия влияния церкви на светское непрерывное образование и на духовное формирование личности учащегося и работника?

 Круглый стол №7.

Проблемное поле. Новые педагогические и организационные стратегии в непрерывном образовании для людей с ограниченными возможностями и третьего возраста.

Тема для дискуссии: Доступно ли непрерывного образования для людей с ограниченными возможностями и людей третьего возраста: декларация или реаль-ность?

Круглый стол №8.

Проблемное поле. Применяемые в повседневной педагогической практике методики и технологии непрерывного образования. Обмен опытом.

Тема для дискуссии: Можно ли отнести, применяемые Вами методики и технологии непрерывного образования, к разряду инновационных, и что является в каждом конкретном случае доказательством инновационности?

 Круглый стол №9.

 Проблемное поле. Глобальная сеть непрерывного образования и проблемы формирования международного права, регулирующего непрерывное образование как наднациональный образовательный процесс.

Тема для дискуссии: Разрушает ли формирующаяся глобальная сеть не-прерывного образования исторически сложившиеся национальные системы образо-вания или это путь в интересах национальной и мировой устойчивости? Есть ли по-требность в международном регулировании непрерывного образования?

 Круглый стол №10.

 Проблемное поле. Международная программа «Эко-школы/Зеленый флаг» как модель образования для устойчивого развития и ее вклад в образование на про-тяжении всей жизни / непрерывное образование для устойчивого развития в мире.

Тема для дискуссии: Можно ли считать международную программу «Эко-школы/Зеленый флаг» практической моделью одного из направлений непрерывного



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц