30.04.2013

"Digital Fabrication"

30 апреля в МИНОТ РГГУ состоялось заседание организационного комитета Международного образовательного форума "Digital Fabrication",  который пройдет 19 июня 2013 - "Цифровые производственные процессы в науке, образовании и культуре" в Российском Государственном Гуманитарном Университете. Форум будет проходить в 14 - раз, на котором будут представлены новейшие решения в области информационных, коммуникационных, аудиовизуальных и интерактивных технологий.  Форум будет проводиться в интерактивном режиме. Современная наука, образование и искусство, осваивая пространство медиа коммуникаций, насыщаясь новыми цифровыми технологиями, порождают особое культурное пространство. Оно обнаруживает ряд гуманитарных проблем, решения для которых отсутствуют в опыте развития человека. Возникает необходимость постановки ценностно-гуманитарных, методологических вопросов, а так же практической разработки учебно-методических задач на основе углубленного изучения нового коммуникативного формата.

Необходимо знакомство с реалиями, порожденными цифровыми технологиями. Важно раскрыть особенности виртуальных коммуникационных и производственных робототехнических систем, а так же выявить их точки роста и проблемные места.

Необходимо понять возможности дистанционного образовательного пространства, виртуального учебного заведения, аудитории, на современном уровне решающего проблемы мобильности и инклюзии. Оно позволяет разрабатывать индивидуальные траектории обучения и практики, расширяет допуск учащихся с особенностями развития к получению знания и квалификации.

Одновременно требуется соотнести природный и искусственный компоненты интенсивно расширяющегося пространства интерактивных коммуникаций, создающего новые интеллектуальные запросы как к робототехническим системам, так и к человеку.

Практически достигнута возможность более раннего включения человека в цифровой учебно-производственный процесс, что позволяет не только поддержать индивидуальный творческий потенциал, но и создавать новые технические решения для более корректной педагогической работы с различными группами учащихся. Эти перспективы требуют изучения, мониторинга, позволяющего поддерживать как образовательный процесс, так и оптимальность уровня нагрузки учащихся и специалистов в учебно-педагогической деятельности, создавать интегрированные программы обучения.



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц