Роботизированное устройства для обучения игре в шахматы

Цель проекта - создать устройство, которое могло бы быть партнером при игре в шахматы на реальной доске обычными фигурами для людей любого возраста. Сконструировано и изготовлено роботизированное устройство, представляющее собой двухзвенный манупулятор на поворотной платформе с системой захвата под управлением контроллера на базе Arduino, управляемый мобильным приложением с утройства на OS Android. В мобильном приложении реализована система компьютерного зрения с распознаванием игровой ситуации на доске и перемещения фигур и система взаимодействия с шахматным приложением с передачей команд контроллеру Arduino через беспроводной канал Bluetooth.

По результатам конкурсного отбора проект был представлен на заключительном конкурсе в рамках XV Рождественского фестиваля цифровых интерактивных инсталляций.