Приглашаем принять участие в конференции "Технологии развития студенческих компетенций"

Уважаемые коллеги!
 
 Приглашаем принять участие в межвузовской научно-образовательной конференции "Технологии развития студенческих компетенций", которая будет проходить в Российском государственном гуманитарном университете 2 февраля 2010 года в рамках подготовки к III Гуманитарным чтениям РГГУ, 29.03 - 01.04.2010 года.

  
Примерный спектр тем для обсуждения на конференции:
 
- Образовательные практики в университетах мира: потенциал использования  в российских условиях.
- Компетентностный подход в высшем образовании: предполагаемые результаты  обучения, проблемы мотивации студентов и преподавателей,  студентоцентричность.
- Проблемы перехода на двухуровневую систему образования в российском  вузе. Специфика компетенций в бакалаврских и магистерских программах.
- Проблемы измерения качества подготовки выпускников.
- Развитие студенческих компетенций в современной образовательной среде: задачи и трудности дистантного обучения.
 
 Конференция будет проходить с онлайн-трансляцией в Интернете и с возможностью дистанционного участия коллег из филиалов РГГУ и из других российских университетов. Программа конференции будет сформирована на основе заявок участников; предусмотрена возможность выступления как с 15-минутными выступлениями, так и с более компактными 5-минутными репликами на тематических круглых столах.


  Последний срок подачи заявок (сведения об участнике конференции, желаемый формат участия, характеристика предполагаемого содержания объемом до 300 слов; требования к оформлению см. в приложении) - 22 января 2010 года.
 
 Тезисы и полные тексты выступлений будут включены в сборник "Технологии развития студенческих компетенций" (сбор и редактирование материалов - до 30 марта 2010 года).
 
Адрес для переписки: gumchtenia@rggu.ru
 
Оргкомитет конференции:
 
 Сысоева Л.А.(leda@rggu.ru, 8-916-536-7086)
Перлов А.М. (arkadiy.perlov@gmail.com, 8-963-694-4293)
 
  С уважением,
Аркадий Перлов, координатор по подготовке Гуманитарных чтений РГГУ - 2010