Инновационные технологии в кинематографе и образовании - 2019
Доклады, выступления, публикации
Кувшинов С.В., Макарова Н.Я., Пронин М.А., Раев О.Н.
Инновационные технологии в кинематографе и образовании 2019
Часть I. ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Пронин М.А.
Гуманитарное сопровождение технологий виртуальной, дополненной и замещающей реальностей: возможное комплексное решение их экспертизы
Раев О.Н.
Кинематографическая виртуальная реальность
Чернявский Л.Н.
«Нравственные пропажи» или «Цифра» как новая онтология
Часть II. ИННОВАЦИИ В ГУМАНИТАРНЫХ КИНОТЕХНОЛОГИЯХ
Чавушьян М.П.
Этапы процесса изучения пластической анатомии для создания полноценного художественного образа в анимационной скульптуре и моделинге
Бохоров К.Ю.
Использование методов объёмно-виртуального моделирования в расследованиях художественно-исследовательской группы Forensic Architecture
Евмененко Е.М.
Тайм-менеджмент режиссёра как фактор качества медиапроизводства
Белоногова А.В.
Создание фильмов на студии Fantasia-Dresden (Германия) в рамках международного мастер-класса Anima
Попова Л.В.
Звуковые эксперименты Дзиги Вертова
Андреева М.А. Скринлайф.
Перевоплощение кинематографического пространства
Данилов Д.И.
Современная трюкодемонстрация в игровом кино: интеграция в голливудскую киноиндустрию или поиск собственного лица
Данилова О.В.
Театральные эксперименты Клемана Марти: французский конный театр «Зингаро» как инновационная форма современной постановочной режиссуры
Часть III. ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Воронков Ю.С., Кувшинов С.В.
Инсталляция музейно-образовательного пространства на базе цифровых технологий
Воронков Ю.С.
Проектный метод Леонардо да Винчи и учебно-познавательный процесс дополнительного образования
Кувшинов С.В., Харин К.В.
Программно-технологические аспекты организации музейно-учебно-образовательного пространства для проектной деятельности учащихся
Ярославцева Е.И.
Проблема познавательного творчества в современном визуальном 3D-стерео образовании
Гилодо А.А. Идеи и образы Леонардо да Винчи в декоративно-прикладном искусстве
Грофпель Н.П. Особенности использования технологии перекладки при современном обучении режиссёров анимационных фильмов
Серегин С.Н., Лукьяненко В.Н. Мультипликационная педагогика — инновационная форма в дополнительном образовании
Часть IV. ВОСПРИЯТИЕ ОПТИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Раев О.Н.
Восприятие формы реального объекта и формы объекта в его фотографическом изображении
Харланова Ю.В.
Субъективные и объективные факторы, влияющие на зрительное восприятие и оценку человеком фотоизображения
Часть V. МЕДИАКОНТЕНТ: ВЗГЛЯД МОЛОДОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЯ
Оганян А.Г.
Своеобразие видеоконтента в интернет-версиях глянцевых журналов GQ в России и США
Свиридова Е.В.
Функционирование стилистически сниженной лексики в ток-шоу «Место встречи» (Телеканал НТВ, 2019 год)
Токарева Н.М.
Приёмы пропаганды в журнальных публикациях о советских молодёжных движениях (стилягах) в 1950–1960-е годы
Феоктистова С.А.
Мемы как психологический портрет молодого поколения
Версия для печати

